Летайте самолетами Шри-Ланкийских Авиалиний!
Этой осенью на рынок московско-азиатских перевозок пришел новый игрок: Sri Lankan Airlines. Поначалу все смотрели на них с опаской (они же индусы!), следили за переносами рейсов и заменой самолетов, и вообще сомневались, что они-таки полетят из Домодедово. Но цены были уж очень заманчивы, и мы оказались в числе первых пассажиров рейса Москва-Дубаи-Коломбо…
Вообще-то нашей первоочередной задачей было добраться из Москвы в Бангкок с минимальными материальными и моральными затратами. Однако, внимательно изучив возможности тарифа, пишу этот пост из старой столицы Шри-Ланки — города Канди. Остановились здесь на пару дней, а в Бангкок если его не смоет вылетаем завтра. Вообще условия тарифа для эконом-класса довольно неплохие — возврат штрафной, но разрешен бесплатный перенос даты за 24 часа и два бесплатных стоповера в промежуточных пунктах.
Маршрут шри-ланкийцев из Москвы в Бангкок проложен кривовато: через Дубаи и Коломбо. В первом — получасовая дозаправка, а во втором — пересадка на другой рейс.
Теперь пару слов собственно о впечатлениях.
Самолеты у Шри-Ланкийцев на этом маршруте стоят маленькие — Аэробус А320 на 150 мест, летают они низэнько и недалеко, поэтому в Дубаи приходится садиться на дозаправку. Это, конечно, удлиняет и без того совсем не короткий рейс: из Домодедово до Коломбо мы пердячили в общей сложности 12 часов и порядком подзадолбались. А если еще пару часиков покурить в аэропорту и продолжить сие необременительное путешествие трехчасовым перелетом в Бангкок, то можно и совсем с глузду съехать.
UPD: На плече Коломбо-Бангкок стоят большие Аэробусы А340 и 330. Я сначала не могла понять, зачем на таком экзотическом маршруте такие огромные самолеты, пока не выяснила, что рейс вообще-то Коломбо-Шанхай, а в БКК — так, остановка по требованию.
По сравнению с прямыми чартерными восемью часами, конечно, получается очень долго.
На этом, впрочем, сравнения с трансаэровской скотовозкой можно и окончить. Сервис у шри-ланкийцев оказался на высоте (они не индусы!): самолет умеренно новый, в отличном состоянии, кресла с экранами и USB-гнездом. Стюардессы в сари, отлично говорят по-английски.
Пледики и подушки выдаются всем, а не только «инвалидам и пассажирам с детьми». Воду разносят постоянно.
Кормят масалой нормально, правда на втором плече окружающая общественность жаловалась на излишнюю остроту тандури-чикена. Не знаю, нам понравилось =))
Пока не долетели до Дубаев, даже наливали! Потом че-то перестали — безалкогольное воздушное пространство?!
С пунктуальностью у нашего рейса вышло не очень: опоздали в Коломбо в общей сложности на 1,5 часа. Сначала тошнили на рулежке в Домодедово, потом Дубаи не пускал на посадку — зашли только с третьего круга. Ну, мы особо никуда не торопились — зато хоть дубайские небоскребы разглядели как следует. А вот для стыковочных пассажиров такие задержки могут стать критичными.
UPD: Вылет из Коломбо задержали почти на 40 минут из-за опаздывающих стыковочных пассажиров с другого рейса. Шри-ланкийцам — респект и уважуха!
ВАЖНЫЙ UPD: На регистрации рейса Коломбо-Бангкок спрашивали обратные билеты! Билет Air Asia на конец декабря в Янгон вполне удовлетворил товарища на стойке.
В общем, всем уже купившим билеты Sri-Lankan Airlines — выдохнуть, остальным — смело покупать!
А как при покупке билета онлайн заказывать стоповер? Или сначала надо купить, а потом отдельно как-то менять?
Хотя сейчас уже не актуально, :)
Я рассматривал для нас вариант через Коломбо, но 3 посадки за один перелет для меня слишком (очень плохо переношу именно посадку), поэтому в итоге отпало. А как делать стоповер я так и не понял, поэтому забил. Плюс до Москвы нам поезде из Киева. Еще запасной вариант был Киев-Дубай-Коломбо на flydubai, а дальше в КЛ на AirAsia. Но в итоге взяли S7 из Москвы в Бангкок через Новосибирск.
Про технологию расскажу отдельно =))
Да, если сразу в БКК лететь, то тяжеловато получается. Хотя у Сибири стыковка в Новосибирске — сутки, нет?
там через день либо сутки, либо 4 часа с копейками
Напишите плиз как там с БКК)
В целом нормально, но задерживаться в городе лучше не надо. Аэропорт и метро работают в штатном режиме, дороги на юг свободны. В ближайших курортных городах типа Паттайи и Хуа Хина проблемы с жильем.
Оля с Костей сейчас в Хуа Хине!
Рады вас были видеть сегодня! Наверно скоро ты порадуешь читателей постами о сложности с жильем тут, я же, наоборот приглашаю народ в Тай, но не в Хуа Хин, т.к. бангкокцев тут столько что пробки как в Москве теперь!
Скорее бы кончилось наводнение и народе вернулся в Бангкок.
Наши бангкокцы кстати сказали, что завтра домой поедут.
Выдыхаю!
4го января лечу в Бкк тем же маршрутом.
Про стоповер расскажи, пожалуйста. Было бы интересно зависнуть в Коломбо на денёк-другой. Это реально?
Да, про стоповер расскажу отдельно.
Спасибо за пост, летим этим маршрутом 9 ноября в Бкк, переживали)
Овощи в бальзамической заливке — это видимо для вегетарианцев? Мы заказали вег. меню. Бальзамическая заливка малость напугала)))
Да, там один вариант блюд из меню — вегетарианский. Не пугайтесь, все было очень вкусно!
При посадке на Бкк что прям реально не пускали на борт без обратных билетов? Можно бронь или именно билеты нужны? :(
Почитайте обсуждение на ру_таиланд пожалуйста еще раз с самого начала! Я не знаю, пускали или не пускали, говорю же — СПРАШИВАЛИ. Это вполне штатная ситуация при полете в Таиланд и надо быть к ней всегда готовым.
Я прочитал. Все же имеется ввиду спрос билетов на в аэропорту при въезде в Тай или при посадке на стыковке на рейс в Тай? :)
Выше в посте все написано, читайте пожалуйста глазами: «ВАЖНЫЙ UPD: На регистрации рейса Коломбо-Бангкок спрашивали обратные билеты!»
Хорошо, с этим ясно, а им нужен именно билет или бронь может проканать?
Распечатанный электронный билет и бронь выглядят одинаково.